23:16:47
РАДИОХОЛДИНГИ НЕ СТАЛИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЛЬГОТАМИ

Автор: Желтов Павел

Радиохолдинги, опасаясь падения рейтингов, не пользуются возможностями, введенными для поддержки отрасли на фоне пандемии короновируса.

Ранее Минкомсвязь до 31 декабря разрешила региональным телеканалам и радио вне зависимости от условий лицензии прекращать вещание с полуночи до шести утра и ослаблять мощность передатчиков, сокращая территорию сигнала. Это должно было помочь компаниям сэкономить на платежах его распространителю — ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» (РТРС).

Радиостанции «Европейской медиагруппы» («Европа плюс», «Дорожное радио» и др.) и «Русской медиагруппы» («Русское радио», Monte Carlo и др.) сохранили время, мощность и зону вещания, пишет Коммерсантъ. «ГПМ Радио» («Авторадио», «Радио Energy» и др.) «никаких сокращений не практикует», заявил его гендиректор Юрий Костин

По прогнозу Минкомсвязи радио оказалось одним из самых уязвимых медиа – рекламные бюджеты в 2020 году в этом сегменте упадут более чем наполовину, или на 8 млрд руб. ЕМГ оценивает падение своих доходов за март-апрель не менее чем в 50%, а в регионах — на 70% и больше. В городах, где экономика зависит от нескольких предприятий, речь может идти о полной остановке рекламы, отмечают эксперты.

Радиохолдинги предлагают свои меры поддержки. Например, выделить субсидии РТРС, что позволит снизить тарифы. Сейчас они в два-три раза выше, чем у частных компаний, отмечают игроки рынка. Среди других предложенных мер — субсидирование части расходов радиостанций, вещающих на населенные пункты с населением до 100 тыс.

telesputnik.ru

Категория: Радио, Телевидение, Интернет, СМИ | Просмотров: 29 | Добавил: shipilevsv | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar