Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко призвала федеральные телеканалы, в том числе детские, создавать «здоровый контент».

Более половины продуктов питания, которые рекламировались на детских телеканалах, не отвечают критериям качества ВОЗ, передает «Парламентская газета» выступление Матвиенко на форуме «Здоровье женщин — благополучие нации». Глава Совфеда добавила, что в прайм-тайм на телеканалах фактически отсутствует социальная реклама.

По словам Матвиенко, 60% продуктов питания, которые рекламировались на детских каналах, не отвечают критериям качества Всемирной организации здравоохранения. «В числе "рекламных лидеров" — чипсы и сладкая газировка. В прайм- ... Читать дальше »

Категория: Радио, Телевидение, Интернет, СМИ | Просмотров: 52 | Добавил: shipilevsv | Дата: 09 Марта 2020 | Комментарии (0)